Весна (angel_of_spring) wrote,
Весна
angel_of_spring

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Чистейший позитифф!!!!

Первый снежный ПВД или открытие зимнего сезона
Вчера с народом с Веломании поехали под Дмитров летать на парапланах... Дубль два, как говорится =)))
Началось, как всегда, с мучительного подъема в 6 утра... Хорошо еще часы переводили - перехватила лишний часик, который собсна лишним был только на словах =)) На улице - тьма египетская, только восток начинает чуть-чуть розоветь... Упаднические мысли - а может ну нафиг? позвонить Зидару, сказать, что сил нету вставать? Не-а! Мысленно даю себе пинка и иду собираться (в очередной раз дявясь на себя - я на самом деле ленива до ужаса, поспааать люблю!!!)
Приятности начинаются еще в метро - мне позволяют не снимать переднее колесо!!! А на Юго-Западной это - бльшая редкость, обычно метробабки при виде байкера заводятся, как бензопила "Дружба".
Приезжаю на вокзал, пока беру билет, подъезжают наши ребята - Зидар, Осен, Дэнни и его друг Андрей. Обилечиваемся (исключительно на проход), садимся в поезд и до станции Морозки спим почти вповалку на лавочках. Случайно слышим, что наша - следующая. Дэнни на мои крики "Ахтунг!" не реагирует... дрыхнет =) Поднимаем вручную и ретируемся из вагона.
Ехать до поля где-то около 15 км, но мы сильно не торопимся, пока крутим - успеваем насладиться замечательными картинами природы на рубеже сезонов. Особенно запомнилось: с одной стороны шоссе - озеро и поле, сторона солнечная, прогревается хорошо, а потому снег стаял.. Там - осень. А с другой - Лес, и полоса кустарника вдоль дороги, всё в тени деревьев, кусты - как вимой, покрыты инеем.. Там - уже зима. Контраст столь сильно чувствуется, и так красиво, что хочется смотреть на это бесконечно долго... Но - нам надо дальше, нас ждет небо.
Уже перед выездом на поле встречаем труготичный апхил, вползаем на него почти что в мыле, чуть-чуть по поселку - и мы на месте!
Приехавшие ранее парапланеристы начинают ставить технику, мы же занимаемся кто чем - катаемся по промерзшим полям, наслаждаемся восхитительными видами и отменной погодой. Чуть позже приезжают на машине еще наши - Мофо, Настена, Эхо и Игрек. Ждем полетов...
И тут начинается самое интересное (для меня). Суть в том, что я всегда хотела летать. Только вот не знала, как. Потом мы поехали на парапланы первый раз, пусть мне и полетать-то толком не удалось, но понравилось. Загорелись глаза.. чуть-чуть. А тут Зидар сказал, что может меня научить...
В общем, стою я на вышке, куда мы с Настеной залезли, и тут Сережка снизу - Лиз, слезай, пошли... Куда? Летать учиться! Золотые слова =)))
Идем на поле, крыло уже разложено на земле, Зидар объясняет мне что к чему... Ой, скока же там веревочек всяких... Не запутаться бы! (впрочем, как оказалось, запутаться можно не только в тросиках=)). Через некоторое время предпринимаю первую в свой жизни попытку самостоятельно поднять крыло в воздух. Только поднять-то - это еще полдела - его бы удержать!! А для этого надо постоянно находяться под ним, чувствовать каждое движение ветерка, не давать куполу "заваливаться", для чего необходимо тянуть ту или иную клеванту (ручки такие, которые к ушам (крыла!!!) идут...). И вот тут случилась самая большая засада, бывшая и моим самым большим откровением за мои почти 25 лет: оказывается, я путаю левую и правую руки... иногда. Полный абзац!!! Причем если бы один раз... Так нет же - в 8 случаях из 10 я тянула левую клеванту вместо правой и наоборот... Сережка уже явно сердится начинает, а я ничего и поделать-то не могу с собой. Обидно до слез =(( Думаю - ну всё, не получится из меня парапланерист... (В оправдание себе: долго пыталась понять, что же за хрень случилась - поняла, слава Богу. Суть в том, что при заднем (обратном?) старте - лицом к крылу - стропы перекрещены, и левое ухо крыла находится справа, а правое - слева. И по-этому, услышав "тяни левую" - я тянула за ту клеванту, которая бы потянула за собой левое ухо. Видимо голова так работает хитро... )
В конце концов Зидар отправил меня отдохнуть малость, а то я уже совсем распереживалась, да и он устал...
Тут выясняется, что летать мы сегодня не будем вообще - опять что-то с лебедкой. Все расстроились, но вида не подают. Ребята на машине уезжают домой, мы сидим в поле, пьем горячий чай из термоса, бутерброды там всякие... Жизнь потихоньку налаживается =)
А потом Сережка снова зовет меня учиться.
На этот раз дело идет лучше, я более или менее запомнила, где какая рука (а может просто волноваться перестала), в общем пару раз мне удается поднять купол и чуть-чуть его продержать в воздухе, но тут наступает полный штиль... Но оказывается, это еще не всё: начинаю учиться поднимать купол передним (прямым?) стартом - т.е. купол сзади.
Это было нечто... Картина: впереди - яркое солнце, небо голубое-голубое, припорошенное снегом поле... Чтобы поднять купол, надо сделать рывок вперед, наполнить его, потянуть А-ряды, чтобы шел подъем - и - бежать вперед что есть силы, купол выходят вверх, стропы отпускаются, дальше - держать его в воздухе.
Встаю, отвожу, как нужно, руки назад, и - бегу к солнцу!!! Ох, вспоминаю - сама себе завидую, честно...
Удается поднять купол с первого раза, правда долго я его не удержала, зато второй раз удается не только поднять его, но и относительно долго (для меня и первого раза) побегать под ним. И, что самое замечательное - мне начало удаваться почувствовать крыло!!! Его не видно, оно над головой, но я бегу од ним и ощущаю его, как часть себя, знаю, куда он ведет, куда надо бежать теперь... Зидар подсказывает, что делать, я стараюсь выполнять и радуюсь, что могу еще и почувствовать сама, что надо сделать... К сожалению, я уже устала, так что в конце концов роняю крыло... Но всё равно уже пора уезжать, народ собирается и надо складываться. Собираем параплан и отдаем ребятам...
... солнце...небо...ветер...
и я понимаю, что уже не смогу не научиться летать. Сейчас сижу вот, вспоминаю каждое движение, а руки сами тянутся к воображаемым стропам... И очень-очень жду следующей возможности учиться...
Время - около 4х дня, все разъехались, мы остаемся в первоначальном составе в пять человек. Решено не ехать сразу в Москву, а сначала покататься по окрестным лесам. Сказано - сделано. Едем.
Лес встречает нас снежными дорожками, ледяными лужами, которые обалденно хрустят под колесами, и - истоптанными местными лошадями замерзшими глиняными тропками. Ну и несколькими поваленными елками конечно =) Едем, выкладываемся от души, ибо крутить тяжело, а поскольку все тепло одеты, то пар валит... =)) Выезжаем на поле, едем смотреть красивый закат... Фотографируемся. Возвращаемся в лес.
Фрирайд продолжается, хорошо хоть не поломался никто, а вообще по мерзлухе гонять тяжко...
Потом устраиваем небольшой привал, ребята "уговаривают" огненную воду, мы с Зидаром пьём чай и кофе.
Темнеет, пора двигать в сторону дома...
На обратном пути с великим удовольствием "делаем" вышеописанную труготичную горку в обратном направлении... Ощущения волшебные =)
Нам предстоит ехать по шоссе, и тут начинается веселье - у нас на пятерых 2 передних фары, а задняя фара безопасности вообще только одна - у Сережки, ему и замыкать =) Вообще, надо медаль ему - он всегда выолняет эту трудную роль...
До станции добираемся с приключениями - Дэнни и Осен умудрились столкнуться и навернуться... в результате у Дэнни погнута педаль и на заднем колесе безумная восьмерка - это ж надо было так...
Приезжаем почти к поезду, садимся, ребята "добивают" остатни 40% водного раствора спирта (в народе - воТка), часть ее я у них экспроприирую на то, чтобы растереть замерзшие ноги, которые потом укутываются в шарф...
На Савеловском прощаемся, ребята - в метро, а мне охота еще покрутить малость и Сережка показывает мне дорогу до Казанского. Хорошо вечером в воскресенье катать по тихим улицам Москвы...
Доезжаем до Казанки, Зидар - на электричку, я - в метро. Дома в полдесятого. Счастливая, довольная, радость - хоть со всем миром делись, хватит на всех =)))

Как там в песне известной...? Круто ты попал... Вот и мне вчера говорят: осторожней будь, понравится - уже не успокоишься... А я говорю - поздно, дорогие мои... ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
И буду очень стараться. И у меня получится, я уверена. Всё получится, надо только очень-очень захотеть.
Так что - жду следующего раза!!!

Фотки ТЫК СЮДЫ и СЮДЫ

Subscribe

  • Евротур-2014. День 4: Освенцим.

    Когда я еще училась в школе, мне попалась книжка польской писательницы Северины Шмаглевской «Дым над Биркенау». Это стало моим…

  • Евротур-2014. День 3: Варшава.

    Это будет один из самых коротких отчетов из всей серии. Особенно по части текста :-) Увы и ах, хоть Варшава и достойна большего — я смогла…

  • Евротур-2014. День 2: Брестская крепость.

    Брестское утро было пасмурным и даже немного дождливым. К счастью, на этот день был запланирован совсем небольшой пробег и можно было никуда не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Евротур-2014. День 4: Освенцим.

    Когда я еще училась в школе, мне попалась книжка польской писательницы Северины Шмаглевской «Дым над Биркенау». Это стало моим…

  • Евротур-2014. День 3: Варшава.

    Это будет один из самых коротких отчетов из всей серии. Особенно по части текста :-) Увы и ах, хоть Варшава и достойна большего — я смогла…

  • Евротур-2014. День 2: Брестская крепость.

    Брестское утро было пасмурным и даже немного дождливым. К счастью, на этот день был запланирован совсем небольшой пробег и можно было никуда не…