«Маленькая жизнь», или Евротур-2014. Inception + День 1: Москва — Брест.

…6 августа прошлого года моя жизнь разделилась на «до» и «после»: исполнив давнюю мечту, я купила мотоцикл :-)

«После» оказалось удивительным. Новые места, километры дорог и множество интересных людей — всё это вдруг ворвалось в мою жизнь, занимая свободное место и во многом вытесняя старые интересы, кружа голову, завораживая, протягивая руку — пойдем!

Мне действительно очень понравилось ездить, это была долгожданная свобода перемещения и выбора направления, пусть стоят машины, мы — проедем.
Но город — это одно, а душа просила выкинуть к черту все эти светофоры и перекрестки. Душа просила Дорогу
Пробная поездка в Ярославль (боже, как это было медленно и смешно))), потом осенний Крым, неожиданно сурово проверивший мои способности к мотопутешествиям (плохо подготовленный маршрут, +5…+7 на трассе, простуда, а ехать надо и т.п.).

…и где-то между всем этим от на тот момент едва знакомой девушки Светы поступило предложение на майские праздники поехать в Европу. Очень привлекательно, ничего не скажешь, но май — он во-о-он где, а я пока здесь :-)
В январе ребята начали активно готовиться к поездке, а у меня, по некоторым обстоятельствам, всё никак не возникало определенности: вроде и хочется, но как-то не сходятся концы с концами. Только в начале апреля до меня наконец дошло, что если я сейчас не сожму булки и не займусь поездкой, то майские накроются медным тазом, а это отнюдь не то, чего хочется. Написала Светке, что таки хочу примкнуть с напарником Женей. Маршрут, гостиницы, виза, чатик вконтакте, разрывающийся десятками сообщений…
Штурмовать Европу собирались 15 человек. По плану выезд 29 апреля, возвращение 11 мая, несколько дней тусить в Чехии, остальное — покатушки. Вроде все хорошо, но мне жалко было терять предшествующие поездке выходные, поэтому было решено, что мы с другом выезжаем 26 апреля утром и встречаемся с основной группой вечером 30 апреля уже в Праге. В конце поездки также предполагалось небольшое разделение на пару дней, ребята ехали в Польшу, а мы собирались встретить 9 мая в Берлине и затем снова присоединиться к группе для возвращения домой.

Истиный смысл последующей череды событий открылся мне много позже, но в те две недели меня не покидала уверенность, что некие высшие силы не хотят, чтоб я ехала.
Сначала у меня развалился задний тормоз. На ровном месте, в штатном режиме, срезало какой-то болт «реактивной тяги» ©, в итоге погнуло несколько стальных деталек отнюдь не малого сечения (усилие!), порвало нахрен короткую тягу (стальной такой пруток, ога) и т.п.
На Megazipe сообщили, что привезут детальки за 2-5 недель. Дядя Женя несколько дней обыскивал моторазборки и таки нашел детали. В Нижнем Новгороде. Поехал, забрал, привез, починил… одно слово, спаситель :-D

Итак, за неделю до старта к поездке было готово практически всё. За «небольшим» исключением: у напарника Жени не было мотоцикла (вернее, был, но без регистрации — привет 17-му пункту в ПТС) и, соответственно, визы. В итоге был куплен второй мотоцикл и поданы документы на экспресс-визу, которая должна была быть готова за день выезда.
В конечном счете, несмотря на все усилия, Женя так никуда и не поехал. Как позже выяснилось — и слава Богу.

Моим спасением стали Гарики, (Игорь и Света, ребята из нашей компании, едут на авто), решившие рвануть в поездку пораньше. Большую часть пути до Бреста мне предстояло проехать вместе с ними, а вот дальше…
Итак, Евротур начинается!



И чуть не заканчивается, едва начавшись.
Мироздание решило предпринять последнюю попытку остановить сумасшедшую девицу на большом мотоцикле (ггг, меня то есть).
Время 5 утра, а замок гаража сказал, что открываться он не собирается. Минут через 10 провожавшей меня маме все же удалось с ним справиться, сама бы я не осилила — т.к. меня уже начинало потряхивать от всех этих совпадений. Все, загрузилась, выехала, проезжаю метров 300… и мотоцикл глохнет, высвечивая какую-то ошибку. Выключила зажигание, включила — хрен. Не заводится.

@#&%$!!!!!!

Ужас, охвативший меня в тот момент, словами не передать. В голове пронеслись все эти «предупреждения», я понимаю, что мне явно НЕ НАДО ехать. Проходит несколько минут, собираюсь с силами, понимаю, что сейчас поверну и ножками потолкаю в гараж… еще раз включаю зажигание, сцпление, стартер… завелся, родимый!!!!!
С тяжелым осознанием своей неисправимой упертости (зато со мной не скучно!) выдвигаюсь к месту встречи с Гариками. Нас так просто не возьмешь! :-)
Тут надо сказать, что за всю поездку мотоцикл не издал ни единого чиха и вел себя идеально с технической точки зрения. Да и со всех остальных тоже.


А дальше был длинный-длинный день.

Пока солнце не встало и не прогрело воздух, было адски холодно ехать, несмотря на многослойную теплую одежду. Бортовой компьютер Бэхи Гариков показывал результирующие 2,5° за бортом, я стучала зубами, а в голове крутилась фраза из песни «если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?».
Шли бодро, по спидометру 140-160 (по gps это примерно на 10-15 км меньше), одна беда, на такой скорости мальчишка мой жрет бензин за обе щеки. Зато частые заправки не дали околеть :-)



Где-то в районе двух дня обедали уже под Минском. Не доезжая Барановичей разделяемся с Гариками — они к друзьям на пару дней, ну а я… а я ворона.
Птица сильная, смелая, но… продолжение все знают.



Ехать одной сначала было немного жутковато. Причем реальной опасности никакой — дорога отличная, погода шикарная, тепло, солнечно, машин мало, езжай себе и наслаждайся. Пришлось побороться со стереотипами, что одинокой девушке везде грозят неприятности :-)
К черту глупости! Я гражданин Мира, путешественник! Передо мной все дороги, я добра к жизни и жизнь будет добра ко мне. И так и было!

Оставшиеся до Бреста 200 км разбавило небольшое приключение: на скорости под 150 км/ч меня что-то мягко шлепнуло по коленке и улетело в сторону. Пока я решала, стоит ли остановиться, пока останавливалась… При осмотре мотоцикла выяснилось, что в минусе кусок левого переднего пластика. Рассудив, что я и так сто лет должна этому верному железному парню, топаю по разделительной в обратном направлении, ищу… и, етить, нахожу этот пластик, в 600 м (12 столбиков) позади. Мы рады, мы едем дальше.

Неподалеку от Бреста на спокойном участке, прямо на ходу (телефон на руле), делаю снимок на память :-) Мир волнами и братская могила на ветровике… ох как я ее потом вечером отскребала.



Часам к 7 вечера, уже никуда не торопясь, заселяюсь в небольшой домашней гостинице в нескольких км от Бреста. Чувствую себя слегка оглушенной — первый раз в жизни мне довелось проехать больше 1000 км, голова гудит, ладошки от вибрации вообще частично онемевшие, а если хлопнуть ими друг об друга, то бегут мурашки :-)

Отмываю мотоцикл от пыли и трупиков, иду в магазин за «успокоительным». Милейшая хозяйка угощает меня всякими вкусняшками, вечер тих и спокоен…
Очередной сюрприз преподносит навигатор, отказавшись заряжаться. Но я уже тертый калач, поэтому адская машинка отправляется в кофр, я покупаю лицензию к имеющемуся уже в моем iPhone оффлайн-навигатору Sygic, докачиваю карты и прокладываю маршрут на ближайшие дни… будь благословен этот мир информационных технологий, предоставляющий нам неограниченные возможности!

Так заканчивается первый день моего удивительного путешествия, завтра меня ждут Брестская крепость, граница и Польша.


to be continued…

Огггггоо нунифигасебе!
Очень рад за тебя Лиза,ты-молодец. Хотел уже написать-ну ты мужик )))
А покатаешь, когда вернусь в Москву? )
Да, Саш, такие дела творятся :-))) Жизнь выписывает невообразимые фортели.
Насчет "ну ты мужик" — ахаха, да, байкерское дело такое, иногда реально сложно продолжать чувствовать себя девочкой, особенно учитывая то, что сухой вес моего мотика 259 кг.

Покатаю, не вопрос :-)) Только предупреди заранее, чтоб шлем успела найти.
А ты откуда вернешься? Отпуск или как?
Да, я на отдыхе-пытаюсь ловить волну на берегах Индийского океана )
"Зеленого света твоим светофорам, удачи в пути..." (с)
О, волна на берегах Индийского океана — это божественно. Любая волна :-)
Спасибо!
Давненько тебя не слыхать было :)
Обленилась, не пишешь, вот еще и педальки крутить ленишься, на моторчик пересела :)))
Ох, да, я уже очень давно не писала. Довольствуюсь миниатюрами Вконтакте и на Facebook. И даже не читаю френдленту (((
Педальки, кстати, иногда охота покрутить. Я даже купила себе новые велоботинки и штанишки в том году… хотела вот выкатиться — но не нашла насос :-D
Благие намерения разбились о суровую реальность. Пичалька!
А к твоему новому пепелацу насос чтоле не нужен?
Ну не ручной же )))) так колеса не спускают, тьфутьфутьфу, а если понадобится подкачать — так на то есть спецоборудование )))
К тому же ниппели разные :-)
А, у тебя на велике типа велонипели? Хм. Я всегда камеры меняю и авто ставлю. Так оно как-то удобнее.
ага, велониппели. Мне ж когда-то сто лет назад ребята подарили хорошие колеса, там обода под велониппель. Не рассверливать же )))
Ну я рассверливал и ничо. Ты ж не 120 кило весишь, не сложатся :)
Блин, как же круто, Лизка, я тебе по-хорошему завидую!
Продолжение-то будет же?
Будет конечно. Возможно даже сегодня, если я опять не отрублюсь по приходу с работы из-за жары )))