new spring

ММБ: дебют состоялся.

... Если Отчизна тебя не просила,
Зачем ты полезла в траншеекопатель ?

... Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится,
Там ММБ-шник проползет, и ничего с ним не случится ...

Московский Марш-Бросок.
От самого словосочетания веет чем-то грозно-туристическим, обещающим изматывающий, долгий маршрут, напряжение ума и тела, а главное - воли.
ММБ - это тяжело. Даже если быть к нему готовым (или когда кажется, что готов).
ММБ - это весело. Если только не дать себе раскиснуть.
ММБ - это способ проверить себя.

ММБ - это маленькая жизнь, которую мы прожили в прошедшие выходные ...

Итак, ММБ Осень-2007, хронология событий.


Пятница, 26 октября 2007 г.
18-45


Договорились встретиться у касс Ленинградского вокзала с представителями Веломании на ММБ. Прихожу - наших нет, зато есть толпы людей с рюкзаками, осаждающие кассы - и туристы, и дачники, и ММБ-шники ... Тут звонит Игого (Паша), встречаемся, решаем ехать на элке 18-55, до отправления которой 2 минуты, влетаем в вагон с уже закрывающимися дверями.... короче, нормальное такое начало. Через некоторое время звоню Джуниору (Роме), он едет на следующем поезде, 19-07, договариваемся встретиться в Клину, типа приедем - подождем. Параллельно выясняется, что на том же поезде, что и Рома, едет Клетка (Олег).... Как говорится, "семейка Адамс в сборе", будем зажигать.

20-46

Вот мы и в Клину. Кстати, забавно, но еще за 20 минут до приезда туда мне позвонил Джуниор и спросил, где мы: его поезд каким-то образом нас обогнал, наша элка оказалась самой черепашкой 
Кстати, почему именно Клин ?
Вообще полагалось ехать до ст. Покровка или Фроловка, и от них топать до старта около 9 км. Но мы дружно решили, что еще успеем натопаться ногами, посему предполагался матрас от ст. Клин: снять маршрутку и доехать до места с комфортом. Так мы и сделали.

Далее время указывается очень приблизительно.

22-30

Итак, мы на месте старта.
Регистрируемся, получаем карты и контрольные карточки для компостеров, и наконец осматриваемся по сторонам …
Описать это зрелище сложно, там надо быть и видеть своими глазами. Если дать волю фантазии - мне это показалось похожим на сказочное Средиземье - этакий лагерь эльфийского племени: ночной лес, полная луна, облака, толстые стволы деревьев - и костры, костры, костры, и светлячки-фонарики, и везде - движение, и смех, и разговоры, и даже песни …
В течение следующего часа гуляю по лагерю, ищу знакомых, которых оказывается немало, созваниваюсь с подъезжающими …

23-30

Стоим отдельным костром: бауманцы (?) во главе с Лёшкой Есауленко, веломаньяки (Игого, Джуниор, я), Клетка, с нами же Саша (мой напарник по Зеленоградке) с друзьями. Предполагается, кстати, что ММБ я пойду с двумя его товарищами (чтобы не идти одной, как я изначально собиралась). Еще двое веломаньяков, Стас с товарищем - тоже где-то неподалеку ... Так, вроде никого не забыла. Это для полноты картины.

23-45

Выдвинулись на линию старта. Народу … "имя им Легион" - это не больше половины будет =)))). Иду, разглядываю людей. Они вроде похожие все такие - штаны, куртки, бахилы, рюкзак за спиной … но каждый уникален своим взглядом, своей улыбкой, своей радостью. Люди буквально светятся - ни одного хмурого лица - ведь впереди Приключение …
Тут мимо проходит хрупкая девушка: шапочка, вьющиеся темные волосы, рюкзачок за спиной, а на груди - перевязь с маленьким ребенком. Честно говоря, меня это зрелище вогнало в легкий ступор: с одной стороны жуть берет - всё-таки ночью, поздней осенью, с грудничком ... А с другой стороны - ай, ну всё-таки какая же молодец. Ребенок - это не значит замуровать себя между плитой и стиральной машинкой. Главное - суметь обеспечить условия. Уверена, она смогла ... А дитёнок будет расти походником, впитывая любовь к Дороге буквально с молоком матери … на этой самой Дороге. Даст Бог, когда-нибудь пойду так же 
Кстати, судя по регистрационным спискам, на ММБ было 3 (!!!) участника 2007 года рождения !!!

На линии старта раздают карты первого этапа. Беру три штуки (на себя и двух приятелей Саши, пока идем вместе), тут же начинаем активно обсуждать маршрут прохождения первого этапа, так, да, ага, вот сюда, и потом 15,16, с него на 13, да-да, а получится ? Так вроде тогда уже … ага …
Так, вроде разобрались. Шнурки завязаны, куртка застегнута, рюкзачок удобно сидит на спине, на всякий случай очки одела, чтобы в лесу ветку в глаз не поймать …

0-00

БАБАХ !!!!!!!! Вверх ушла ракета ... И тут же - громогласное УРААА, и свист, и крик, и гул, и смех ...
ММБ - НА СТАРТ !!!!!!!! 1304 человека вращают Землю, шагая на север.
Ну и мы двинулись к лесу бодрым шагом ... По перепаханному полю

0-05

Почти у леса. Оборачиваюсь назад ...
Боже, одно это зрелище стоило того, чтобы на двое суток пропасть в лесах.
Я сегодня всё о сказках, ну и тут уж никак без них. Исход эльфов из Средиземья представляете ?
А я его видела своими глазами.
Растянувшаяся на пол-километра человеческая волна, у каждого - налобный фонарь ...
Луну к тому времени затянуло плотными облаками, вокруг черным-черно, и - только движущиеся по полю звездочки ...
Если чуть абстрагироваться - красиво получается: ничего не осталось, тьма … и только свет наших душ …
Сюрреализм. Я в восторге.

0-15

Нам сильно повезло. Слегка отклонившись от намеченного маршрута в самом начале мы пропустили штурм первого КП. Судя по рассказам лидеров (людей, пришедших на КП первыми), и фотографиям – там творилось что-то невообразимое – ствол дерева с привязанным к нему компостером был окружен плотным кольцом людей … представляете себе – лес, и несколько сотен человек вокруг одного дерева. Такое и в страшном сне не привидится 
В общем, берем мы первое КП уже после основной волны, и в очереди к компостеру долго не стоим.
Кстати, о КП надо сказать отдельно. Оно представляет из себя пластиковый компостер с «зубами» разного рисунка, соответственно, для каждого КП – свой оригинальный (по возможности). Компостер этот реп-шнуром привязан к стволу дерева, там же крепится кусочек светоотражающей ленточки (см 3 длиной, не больше). И всё. Не самый легко обнаруживаемый вариант, надо сказать ;) Особенно ночью … Слава Богу, пластик компостера – красного цвета. Недосмотр, блин. Надо его в коричневато-зеленый перекрасить, чтоб искать было поинтересней. Подкину идейку оргам …

0-25

Топаем по вырубке на второе КП. Пока что нас четверо – я, двое Сашкиных приятелей (забегая вперед, скажу, что уже минут через 5 они свалят в неизвестном направлении и больше я их не увижу), и Джуниор. Итак, КП-2, лесная полянка, под ногами – какой-то ахтунг из раскисшей глины, перетоптанной травы, воды, листьев … и это только самое начало. У компостера Ромыч обнаруживает, что его контрольной карточки нет. *ПИП*
Ну что ж … объединяемся в команду и далее идем уже бескомпромиссно вместе. Хотя, к слову, можно было пробивать КП на карте и просто потом договориться с судьями. На будущее так и будем поступать, ибо нефиг 

0-30 …. 5-30

Даже не знаю, что сказать про эти пять часов. Вообще одни были довольно однообразными: выбрали КП, прикинули, как лучше к нему идти, и – почесали :) Когда по тропинкам да по уму, а когда и просто по азимуту. Через лес, через елки и палки, лужи и прочие радости осени. Непривычным было разве что отсутствие байка на плече :-D
Берем КП, идем к следующему. Много тупим, у меня как-то мыслительный процесс заступорился, леплю ошибку на ошибке, никак не ухвачу сам принцип – как бы так навостриться выходить прямо на КП, без излишних блужданий, которые отнимают время, и, самое главное – силы …
В итоге к 5-30 утра у нас было всего 10 взятых КП, и тут Ромыча потянуло на «поспать». Типа надо отдохнуть и всё такое. Идея конечно дико заманчивая, потому как усталость уже присутствует, да и что делать – если уж идем вдвоем и напарник просит сделать остановку. В общем, решаем пару часов поспать. Сейчас я понимаю, что это решение было ошибочным, т.к. отняло время, отдыха по сути не принесло, только окончательно отупило и без того тормозивший мозг  Больше такого не повторится (обещание себе).
Но тогда мы просто отошли чуть в сторону от основной тропы, расстелили пенки, кинули спальники (обратите внимание - палатки не было !) – и так и улеглись, укрывшись «спасательными покрывалами», купленными еще перед Осенним Марафоном.
«Наша крыша – небо голубое». Собираюсь заснуть – а вот фигу. Сразу не получилось, а минут через 20 спальник уже стал намекать на то, что у него температура экстрим +7, да и то – если палатка есть. А когда палатки нет, влажность почти 100%, да еще и температура градуса 3-4 тепла … Это я к тому, что вместо того, чтобы отдохнуть, я два часа тряслась то крупной, то мелкой дрожью, проклиная себя на чем свет стоит за саму идею поехать на ММБ. В то туманное субботнее утро первый раз в жизни я была буквально счастлива услышать зазвонивший будильник :-D

Суббота, 27 октября 2007 г.

8-00…14-20


Собрались, слегка ополовинили Ромкин термос с чаем – и поползли дальше. Причем именно поползли, скорость передвижения была на удивление низкой, уверена, я могла бы двигаться на 1,5-2 км/ч быстрее. Пробежаться очень хотелось, но Джуниор явно был не в восторге от такого предложения. Зато у него был стабильный, ровный темп … эх, каждому таки свое :)
Берем еще пару КП, одно – совсем просто, потом побродить пришлось, и идем к КП-17, будь оно неладно. Чтобы его найти мы потратили полтора часа, залезая во все окрестные овраги, и ища его там, где его и быть-то не могло. Почему так тупили – хрен поймешь.
Потом стали с него выходить к следующему КП – блин, чуть не заблудились !!! Ужасно, потеряли уйму времени, иду, злюсь на себя страшно, настроение на нуле. Время идет.
Смена карт работает до 15-00, поэтому выбравшись наконец из леса к опознаваемым ориентирам, забиваем на оставшиеся на этом этапе 4 КП и ломим на смену карт.
По пути снова ухитряемся слегка поблуждать, свернув не туда, и наконец к 2 часам дня оказываемся на первой смене, т.е. завершаем первый этап … из четырех :(
Регистрируем объединение команды у судей, тут немного посмеялись: я же, как обычно, назвала команду «На метле !», и девчата-волонтеры хихикая, спрашивают Ромыча – мол мужчина, удобно вам будет ? Метла-то как-никак женский вид транспорта … =)))
В этот момент у кого-то из оргов звонит телефон и сообщают, что лидеры пришли на промежуточный финиш. Ну ни *** себе … а нам до него еще … А когда они здесь, на смене карт были ? В 4-30 утра.
Понятно, вопросов больше не имеем.
Отползаем в сторонку, готовим ням-нямку из гречки, тушенки и пакетика сублимированных овощей. Я параллельно пытаюсь просушить уже начавшие размокать пятки. Там же меня фотографирует парень из какой-то команды – лежа на пенке, с задранными вверх ногами, зрелище так себе … обещал прислать фотографии. Пришлет – выложу.
Отдыхаем, короче.

16-00

Ноги в руки и бегом. Два часа протупили, совсем не подумали, что осень поздняя на дворе, и скоро темнеть начнет, а фонариков «коллег» к КП уже не будет, и искать их ночью … нелегко. Уже понимаем, что взять всё нам по-любому не удастся, поэтому для начала выбираем 4 КП, расположенные четко по квадрату вокруг лагеря пересменки. Тут я уже злая сильно на весь этот тупеж, решаю больше не мудрить, передвигаться прямыми отрезками, как говорится, азимут – наше всё. И правда, довольно шустро берем еще 2 КП, а вот с третьим начинаются проблемы – шаги я опять забыла посчитать, и головой подумать тоже забыла – и пролетаем мы мимо него метров на триста … потом возвращаемся, а уже темнеет, и вообще противно всё и грустно. Но КП таки находим и берем.
А дальше становится совсем весело, потому что Ромка объявляет о своей неспособности продолжать движение вследствие сильной натертости некоторых частей тела (на форуме он честно написал, каких именно). Тут ваша покорная слуга мысленно чешет репу, чешет долго и отчаянно, потому как ситуация вырисовывается не совсем приятная: солнышко уже село, через полчаса станет темно, хоть глаз выколи, идти еще ого-го сколько, а в лесу – темно и страааашноооо…. Бла-бла-бла, получаю мысленного пинка от себя любимой (за попытку слива), прощаюсь с Джуниором и иду на следующее КП.

18-30

Темнеет-темнеет-темнеет…. Уже остатки дня на верхушках берез только и остались – зацепились видать. КП должно быть на березе, «в северном закутке поляны». Фигасе. Закуток у поляны – это что-то новенькое. Но КП я таки нахожу, вернее, нахожу двух ребят, нашедших это КП, тоже пробиваюсь, и вроде сначала расходимся в разные стороны …. Но тут мне вдруг становится реально стремно. Ну а подумайте сами: темень уже непроглядная, до людей – одному Богу известно, сколько идти, нифига не видно, непонятно, голова думать соглашается через раз – короче, состояние легонькой такой четверть-паники, грозящее со временем таки перейти в полноценный ахтунг …
В общем, решение хотя бы из леса выбраться с этими встреченными ребятами приходит само собой. А дальше всё было совсем просто – пошли, разговорились, и как-то само собой всё решилось и уладилось без лишних вопросов – пошли вместе.
Причем сама по себе цель движения уже стала расплываться в ночном тумане – тупо идем по лесной дороге, делая радиальные вылазки к КП (благо более или менее удобно раскиданы). Вернее вылазки делаем я и Ринат (один из ребят). Второй, Павел, остается на дороге (по рассказу, у него уже с утра разболелось колено и идет он очень слабо, но идет, за что ему респект огромный).
Долго ли коротко ли, проходим несколько километров, до чудесного КП под номером 28. Собственно шли к нему, решив, что возьмем – и всё, хорош, пора и честь знать, всё равно до промфиниша сегодня не добраться, поставим лагерь, отдохнем несколько часов – и тогда уже пойдем дальше. А чем же это 28е КП чудесное ? А тем, господа, что оно – пошаговое. Т.е. вместо компостера на нем обнаруживается деревянный брусочеГ с указанием, куда идти, чтобы найти компостер. В данном случае – в 2 км к востоку, на угловой опоре ЛЭП. Разум восторжествовал, и идея сходить таки на это КП была послана далеко. Ставим лагерь, разводим огромное длинное костёрище, ужинаем и заваливаемся вдоль костра. Господи, ТЕПЛО !!!!
Огонь – это наше всё. Порой всё, что у нас есть …
Мне наконец-то удается заснуть, причем в сон я буквально проваливаюсь, как в бездонную пропасть …

Воскресенье, 28 октября 2007 г.

4-30


Дззззинннь !!!! Это будильник. На этот раз слышать его было не так приятно, хотя я уже не спала – оставленное на ночь в костре бревно ухитрилось потухнуть и меня уже минут дцать как поколачивало от холода и сырости.
Кстати о холоде. Не знаю, что там за гонево про +5 было на Гисметео, но судя по инею на траве ночью был самый что ни на есть минус !!!
*выдала себе медаль за стойкость и мужество. И еще одну – за дурость. Потому что догадаться поздней осенью взять летний спальник … Сиди, я сам открою.
Самое трудное – выгнать себя из спальника. В нем конечно холодно, но это – ничто по сравнению с тем, что становится без него. А еще надо снять с себя теплые вещи, т.к. идти в них будет жарко, и одеть ветрозащиту, холодную и влажную … то еще испытание. Зубы стучат так, что начинаю опасаться за целостность имеющихся пломб.
Ладно, и это всё мы тоже прошли … собрались. Вышли.
Понимаем, что слив ММБ произойдет в любом случае – времени нам не хватит, скорость у нас низкая (Павел и так проявляет чудеса героизма) – а отсоединяться от ребят и уматывать вперед мне уже не позволяет совесть. Да и сил тоже маловато, впрочем – это у всех.
Именно тут приходит осознание того, что единственный шанс пройти этот ММБ – состоял в том, чтобы изначально, с ночи пятницы, идти очень быстро и ровно, не тормозя – чтобы успеть как следует отдохнуть на промфинише (что и сделали лидеры).
Ладно, задним умом все крепки, а мы пока что идем … идем лесом, идем вырубкой, тропой, опять лесом, потом полем … бесконечным свежевспаханным полем, вокруг – туманиЩЩе (Ёжииик … Лошааадкаааа…), и наконец выходим к «вратам рая» - нам предстоит 7-8 км абсолютно ровной асфальтированной дороги. Счастье определенно есть !!!
Собственно по этой дороге мы и идем. Медленно начинает светать, еще очень темно, туман, зрелище непередаваемое – уходящая в «молоко» дорога, светящаяся белая разметка, и три темных фигуры, бредущие в бесконечность … антураж в виде телеграфных столбов и огромного облетевшего дуба на обочине.
Пол-царства за фотоаппарат !!!!! Но фотоаппарата не было …

9-30…12-00

… Ты, не склоняя головы, смотрела в профиль синевы, и продолжала путь … (почему-то вспомнилась эта строчка, кажется она мне у Стругацких в «Далекой радуге» встретилась когда-то).
Идем по направлению к промфинишу с упорством, достойным даже боюсь сказать кого. Хотя нафиг – не понятно, т.к старт второй части ММБ – с 7 до 9 утра, и он уже кончился. Это потом уже, в Москве, мне Сашка сказал, что оказывается карты местности с обозначенным основным финишем выдавались на промфинише до упора, и даже потом оставлялись там просто припрятанными для отстающих … что ж, будет наукой на будущее. Что самое ценное ? Да, именно опыт.
В 12 часов дня (кстати, уже считерив маленько – зайдя в деревенский магазинчик) – мы оказываемся примерно в 2 километрах от вожделенного промфиниша. Изображая из себя поборников рациональности, звоним оргам и спрашиваем – есть ли смысл идти туда в такое время. Получаем ответ, что мол – нет, смысла нет, финиш и старт закрыты, идите-ка вы ребята, по домам. Некоторым утешением послужили их же слова о том, что это – самый тяжелый ММБ за всю историю существования проекта…
На самом деле обидно, что так вышло – ведь если бы мы таки дошли и взяли карты – скорей всего на финиш бы попали. Пусть и вообще без взятия КП. Но …
Если бы да кабы. Есть у меня одна любимая фраза: «Никогда не говори: «я мог бы это сделать» - ведь ты этого не сделал».
Всё. ММБ честно слит. Ползем по направлению к трассе …
Мы сделали всё возможное, но не всё необходимое … сил не хватило. Увы.
(на самом деле я просто забыла написать, как я шла еще с субботы – у меня неслабо так размокли ноги и кожа на ступнях пошла трещинами :( не очень больно, но идти трудно).
Но всё равно всё это попытки оправдать себя.

Я и отчет-то долго написать не могла – потому что вспоминать было противно, злилась на себя ужасно, и до сих пор злюсь, и буду злиться … столько ошибок наляпала. …

Дико недовольна собой. Но выводы сделаны. С нетерпением жду следующего ММБ.
А пока что – буду готовиться …
Я его пройду. Обязательно.

Вот так вот :)
А с ребятами мы доехали сначала до Лобни, потом до Москвы, и распрощались на ст. Чеховская в метро. Хорошие ребята, интересные, очень рада, что с ними познакомилась.
Но … всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Вот такие у меня были чудесные выходные 27-28 октября. Счастлива, что поехала, это потрясающее приключение, маленький мир, в котором каждый – друг, в котором легко общаются все-все-все, где радостно улыбаются друг другу встречные незнакомые люди …

ММБ. Connecting people.


  • Current Mood: artistic асилила атчОт =)))
Лучший враг человека- он сам :)))))))
на следующий определенно я в теме :)

ну и разбор полетов бы.. по снаряжению кроме спальника косяки были? имело смысл палатку брать?
приходите-приходите ...

разбор полетов и правда надо бы написать, напишу отдельно, потому как на ММБ тестилось большое количество специально под него закупленной снаряги.

так что .. следите за обновлениями ;)
спасибо, литературная часть порадовала)) на свежую голову удивительное вокруг всегда легче подмечается
всегда пожалуйста :)
на свежую голову вообще лучше. Да вот только на ММБ свежая голова - редкость ...
Как шел Ромка и почему он натер задницу.
зачем Володька сбрил усы ?!

Димк, не пали контору ;)
Заметь, о заднице речи на шло ! ;)
гы, оказывается я тибя обманул, я думал я прочел все твои опусы в теме, а ты оказывается в ЖЖ навояла ЭТО.

пока не асилил :).
давай, ЦАрь, асиливай.
Бо автор тоже стремиццо к имени Лев Толстой ;)
И сколько на дистанции в итоге пришлось перемещаться бегом?
да фактически нисколько. Возможности не было (напарники ни в том ни в другом случае бежать не могли).
Не слив
Не слив, а зачет (особенно для первого раза)

Чтобы успеть на промфиниш шел без сна. Промфинишировал со всеми взятыми КП, но за почаса до следующего этапа, шли на шум мегафонов оргов, оповещающих о приближающемся старте. Потом отрубились поспать на 2 часа, а далее шли практически прямяком на финиш (взяли 7 КП). Это я тоже объединился с одним парнем на 28 КП. А мой брательник, с которым я стартовал в команде, не прошел и того что вы прошли. Снялся с коленом поле 24 КП.

Согласен к вашим наблюдениями, что надо не спать, а идти. Но это тяжело скорее психологически. Отсутствие сна вызывает тупняк. Использовал энергетики (Геримакс-Драйв). По пути попадались "смешные" люди, совершенно потерявшие идею куда то прийти и даже потерявшие понятие о своем местоположении и направлениях возможного движения к людям. Поэтому рекомендую больше глюкозы есть (и вообще углеводов), разгоняет умственные процессы.
Re: Не слив
Пил холодный кофе. Часам к 6 утра с асфальтовой дороги чуть не падал, потом отпустило.

Всем участникам, дошли ли, нет - респект.
Спасибо, прочитал, вспомнил, как это было :)
...В начале поста две строчки - про ММБешника - вообще суперские :))
Всегда пожалуйста ! :)
А про ММБшника - да, мне самой понравилось, как получилось =))) И главное - совершенная истина =)))
ну не знаю, я поспал часочек в районе 7ми утра и бодричком пошел дальше, обман организма удался:)
мне может тоже бы удался, да шибко холодный спальник оказался. Ну ничего. в следующий раз буду внимательней относиться к выбору снаряжения :)
Мо-ло-дец! Оч.понравилось.
У нас слив закончилось чуть позже, на промфинише были в 10.00 вскр. )))
спасибо за отзыв :)

так вы значит раньше дошли, а не позже. Мы-то на промфиниш вообще не попали, только рядом с ним были в 12 дня :)

Всё равно все мы молодцы. И будем еще лучше :)
Никому не говори про свой ЖЖ, а то он не найдется! :))
Привет, Лиза! Это, между прочим, Ринат. Спасибо за отчет и за добрые слова :) От себя скажу, что тоже было приятно познакомиться. После ММБ я быстро восстановился (правда, если бы в понедельник не работал с 9 утра до 23, то конец недели выдался бы более приятным, ибо накатило в среду...), и теперь бодр и добр, как обычно :) Чего и вам желаю!

Интересно, когда приехал на свой этаж и вышел из лифта, то не узнал лифтовый холл (хотя ничего не изменилось). Оказывается, короткая, но сильная встряска, торкает гораздо сильнее, чем долгий, но более-менее спокойный поход. А Паша теперь лечит колено и другие суставы, т. к. занятия альпинизмом и ММБ даром не прошли...

Никогда не забуду про лесные тапки из сидушек, и про то, как с них болел живот ;)
Re: Никому не говори про свой ЖЖ, а то он не найдется! :))
Вау !!! Какие люди !!!
Ринат, привет, очень-очень рада видеть :))))
От ММБ я тоже быстро отошла, и уже вовсю тренируюсь к следующему (*типа смеюсь*).

Да, вечерок тогда был вечелый, я правда не стала его сильно затягиват и упала отсыпаться.

Тапки лесные зачетные были, да, животы мы тогда понадрывали со смеху, да и не только это наверное - у меня создалось ощущение, что мы все трое уже с раннего утра были чуть-чуть неадекватны (от общей усталости).

И как же ты нашел мой жж ?
З.Ы: впрочем, я вроде делилась на прощанье контактами ... ;)
Я тоже ходил на ММБ в первый раз, доволен как слон. =) это я прислал и делал фотографию пяток, и вообще остался очень даволен всем. на тему здорового образа жизни, конечно слегка не получилось... выпили меньше чем хотели, но ровно столько сколько было. На последних километрах перешел в режим репортажной съемки и забил гигабайт всякими разными фотками. в общем было супер и будет тоже. отличное мероприятие =)
А я вот не брала камеру, решила, что ей там не место. Поэтому своих фотографий у меня нет ....
Но весной (даст Бог - будем там) - возьму обязательно. Это ж такого можно нащелкать ...

И идти конечно надо большой веселой компанией :) Смотрела тогда на вашу тусовку - радовалась =)))))
зря до промфиниша не дошли. я там чуть не до часу сидел.
напомнило, как лазал на самую высокую ель звонить, что лидеры пришли на промфиниш.
а молодцы! почти половину прошли!. я на свой первый ММБ едва за четверть перевалил.
хотелось дойти до прома, но те, кто с нами по телефону разговаривал - с толку сбили, сказали, что уже нет там никого.

Ну да ничего, думаю, это не последний ММБ :) В следующий раз постараемся пройти лучше :)